13:27
Около 45% грузов из портов Северо-Западного региона идут по стальной дороге

Генеральный директор ОАО "Институт экономики и развития транспорта" Федор Пехтерев сказал, что больший размер грузоперевозок в смешанном железнодорожно-морском сообщении наблюдается в Северо-Западном регионе. В 2013 году толика, как люди привыкли выражаться, смешанных перевозок на этом направлении, мягко говоря, составила порядка 45%, и наконец-то прогнозируется ее рост в наиблежайшие годы.

Больший размер смешанных перевозок так сказать прогнозируется через современный глубоководный порт Усть-Луга.

Согласно представленными ранее данным, порт Усть-Луга вправду становится все наиболее симпатичным для импортеров грузов в РФ морским транспортом за счет, как мы привыкли говорить, целого ряда преимуществ, а внедрение ж/д транспорта для предстоящей доставки груза по РФ – все наиболее, как мы с вами постоянно говорим, удачная схема доставки.

«На нынешний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на жд транспорте, в конце концов, находится не только лишь на «длинном плече», да и на маленьких расстояниях, - отмечает эксперт. – Стоимость доставки контейнера по, как мы привыкли говорить, таковой схеме, в среднем, баксов на 150 меньше, чем при доставке авто транспортом. И сроки доставки получаются маленькими, в особенности, ежели груз выпущен таможней поближе ко дню отправки, как заведено, контейнерного состава. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что экономичность будет еще выше при комплектной, как заведено, контейнерной отправке (2-3 контейнера на, как люди привыкли выражаться, одной ж/д платформе)».
Просмотров: 39 | Добавил: fra2hjcobain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar