16% - динамика роста ставок за недельку

Рынок морских контейнерных перевозок также продолжает быть дефицитным, что провоцирует рост индексов ставок фрахта. Значение шанхайского, как большинство из нас привыкло говорить, спотового индекса SCFI для маршрута Шанхай-северная Европа превысило на 19 недельке 5 тыс. баксов США за TEU — в первый раз в истории рынка контейнерных перевозок. Несомненно, стоит упомянуть то, что за недельку субиндекс вырос на 16%, до 5 438 баксов США за TEU.

Индекс Drewry WCI указывает динамично рост ставок и на как бы обратных рейсах. Все знают то, что значение индекса WCI для маршрута маршрута Роттердам-Шанхай подросло на 19 недельке на 9% и как раз превысило полторы тыщи баксов.

Clarkson Research Services докладывает о продолжающемся росте ставок фрахта контейнеровозов, которые и так уже также находятся на рекордно-высоких уровнях. Ставка аренды старенького Panamax вместимостью 4,4 тыс. TEU на срок полгода-год подорожала на, ... Читать дальше »

Просмотров: 34 | Добавил: fra2hjcobain | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

За I полугодие 2016 года в Республику Беларусь из государств Евросоюза на автотранспорте было перевезено 1430 тыс. тонн грузов – на 15,3% меньше, чем за аналогичный период, как многие выражаются, прошедшего года.

Самый мощный фактор сокращения рынка, как многие выражаются, авто грузоперевозок на данном направлении – существенное понижение импорта овощей и фруктов. Как бы это было не странно, но размер импорта фруктов в январе-июне 2016 года по сопоставлению аналогичным периодом прошедшего года снизился на 23,2% (до 626 тыс. т), овощей и корнеплодов – на 35,1% (до 178 тыс. т).

Сразу с сиим, наиболее чем в 7,6 раза выросли поставки в Республику Беларусь из Евросоюза новых молока и сливок. За 1-ое полугодие 2016 года этих товаров было, мягко говоря, ввезено на местность РБ 58,5 тыс. тонн, в то время как за аналогичный период, как мы с вами постоянно говорим, прошедшего года эта цифра составляла 7,6 тыс. тонн.

Снимок11.PNG ... Читать дальше »

Просмотров: 45 | Добавил: fra2hjcobain | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Федеральная, как большая часть из нас постоянно говорит, таможенная служба РФ уменьшает штат сухопутных, как все говорят, таможенных постов, как многие выражаются, Санкт-Петербургской таможни и пополняет морские посты, как большинство из нас привыкло говорить, Балтийской таможни.

Как докладывает агентство РБК, в согласовании с приказом, как заведено, Санкт-Петербургской таможни от 16.05.2014 №552 происходит сокращение штата ее, как люди привыкли выражаться, таможенных постов. Всем известно о том, что сокращения коснулись постов: Шушарский, Южный, Северный, Белоостровской, Гатчинский.

По свидетельству участников рынка, сокращение как бы идет на самых, как многие думают, действенных таможенных постах за счет рядовых инспекторов, оформляющих грузы. Необходимо подчеркнуть то, что в итоге, стало быть, возросли сроки как бы таможенного дизайна грузов, что наконец-то влечет за собой, как мы привыкли говорить, прямые и, как мы выражаемся, косвенные утраты.

П ... Читать дальше »

Просмотров: 47 | Добавил: fra2hjcobain | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Генеральный директор ОАО "Институт экономики и развития транспорта" Федор Пехтерев сказал, что больший размер грузоперевозок в смешанном железнодорожно-морском сообщении наблюдается в Северо-Западном регионе. В 2013 году толика, как люди привыкли выражаться, смешанных перевозок на этом направлении, мягко говоря, составила порядка 45%, и наконец-то прогнозируется ее рост в наиблежайшие годы.

Больший размер смешанных перевозок так сказать прогнозируется через современный глубоководный порт Усть-Луга.

Согласно представленными ранее данным, порт Усть-Луга вправду становится все наиболее симпатичным для импортеров грузов в РФ морским транспортом за счет, как мы привыкли говорить, целого ряда преимуществ, а внедрение ж/д транспорта для предстоящей доставки груза по РФ – все наиболее, как мы с вами постоянно говорим, удачная схема доставки.

«На нынешний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на жд транспорте, в конце концов, находится не ... Читать дальше »
Просмотров: 40 | Добавил: fra2hjcobain | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)